Чему обучают ребёнка в детском саду

Учебный план на 2024-2025 учебный год
|
0,5 Мб
Скачать
Автор: Старший воспитатель
Учебный план МАДОУ "Детский сад № 21№" на 2024-2025 учебный год
Аннотация к рабочим программам
|
14 Кб
Скачать
Автор: Старший воспитатель

Рабочие программы по реализации образовательных областей разработаны в МАДОУ «Детский сад №21» с целью реализации основной общеобразовательной программы.

Рабочие программы - это нормативный документ, в котором представлено содержание образовательной области и определены наиболее оптимальные и эффективные формы организации образовательного процесса.

Рабочие программы разработаны на основании основной образовательной программы дошкольного образования Учреждения по пяти образовательным областям: «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет. Н.В.Нищева
|
1 Мб
Скачать
Автор: Нищева Н.В.

Адаптированная основная общеобразовательная программа дошкольного образования для детей с ОВЗ  и тяжелыми нарушениями речи опирается на использование специальных методов, привлечение специальных комплексных и парциальных образовательных программ (полностью или частично), специальных методических пособий и дидактических материалов. Реализация АООП для детей с ТНР  подразумевает квалифицированную коррекцию нарушений развития детей  в форме проведения подгрупповых и индивидуальных занятий.

Программа определяет примерное содержание образовательных областей с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей в различных видах деятельности, таких как: игровая (сюжетно-ролевая игра, игра с правилами и другие виды игры), коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и другими детьми), познавательно-исследовательская (исследование и познание природного и социального миров в процессе наблюдения и взаимодействия с ними), а также такими видами активности ребенка, как: – восприятие художественной литературы и фольклора, – самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице), – конструирование (конструкторы, модули, бумага, природный и иной материал), – изобразительная (рисование, лепка, аппликация), – музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах), – двигательные (овладение основными движениями) формы активности ребенка.

Настоящая программа носит коррекционно-развивающий характер. Она предназначена для обучения и воспитания детей 5-7 лет с ОВЗ (нарушение речи).

Комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет. Н.В.Нищева /3 изд., перераб. и доп. В соотв. С ФГОС ДО. – СПб.: ООО «Издательство «ДЕТСТВО_ПРЕСС», 2015. – 240с./

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie